Главная страница


Онлайн фокус-группы и не только

 


ПРОВЕРЕННЫЕ МЕТОДЫ + НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТА

 


Мы используем следующие методы онлайн исследований:
 

  • Онлайн фокус-группы в формате чата (чаты)
    Онлайн аналог традиционной фокус-группы: 6-8 участников одновременно принимают участие в 1-1,5 часовой дискуссии. Поскольку все участники могут высказываться одновременно, материалы чата обычно содержат больший объем информации, чем классические фокус-группы.

 

  • Онлайн фокус-группы в формате форума (форумы)
    Отличаются от чата тем, что каждый участник время от времени посещает страницу исследования и отвечает на вопросы тогда, когда это удобно (как правило, 1-2 раза в день, в зависимости от длительности исследования и интенсивности заданий). Обычно форум продолжается в течение 3-5 дней (но может длиться и дольше, в зависимости от задачи), в ходе которых участники отвечают на вопросы, выполняют задания и др. Количество участников может достигать 20-30. Таким образом, один форум может заменить 3-4 оффлайн фокус-группы. В рамках форума есть возможность создавать подгруппы участников и давать им отдельные задания.

 

Отзывы участников наших участников форумов вы можете посмотреть здесь.

 

  • Онлайн-дневники и блоги (потребительская этнография)
    Помимо ответов на вопросы модератора, участник может вести свой отдельный блог (доступный только ему и модератору), в котором он описывает свои мысли по поводу темы (задания) исследования. Также по заданию модератора участники исследования могут фиксировать события собственной жизни, связанные с темой исследования. Дневники и блоги могут быть как частью форума, так и самостоятельным проектом.

 

  • Индивидуальные онлайн-интервью (экспертные опросы, глубинные интервью)
    Беседа с модератором один на один в режиме реального времени. Респондент находится в психологически комфортной для себя обстановке, поэтому дает более откровенные и глубокие ответы.


Как происходит набор участников?

  • Из вашей клиентской базы

 

  • Респонденты, отобранные в ходе других исследований (например, опросов)

В случае, если респондент отвечает заданным критериям, по окончании опроса ему могут предложить принять участие в проекте. В случае согласия участник может незамедлительно попасть, к примеру, на форум или в секцию для проведения индивидуального интервью.

 

  • Из онлайн-панели
    Участники исследования могут набираться из онлайн-панелей, в которых заранее собрана информация о тысячах потенциальных участников, в том числе – специалистов (например, врачи, IT-специалисты).

 

  • На интересующих сайтах, форумах и блогах
    Рекрутинг интересующих участников может проводиться на тематических ресурсах (например, если Вы хотите подробнее узнать позицию Ваших активных критиков).