Главная страница


Мобильный Интернет в России: тенденции пользования


 


«Мобильная Россия» - это регулярное исследование потребления мобильного Интернета в России, которое мы проводим совместно с компанией OMI.


Его цель — дать компаниям подробную информацию для разработки стратегии мобильного маркетинга именно по вашей целевой аудитории! Значительная выборка исследования и наличие множества атрибутов респондентов позволяет предоставлять данные по узким целевым аудиториям. 


 


Наше исследование — регулярное, проводится 4 раза в год. А значит, у вас есть возможность отслеживать динамику показателей.


 


За счет того, что наше исследование — синдикативное, у вас есть возможность получить интересующие вас данные за весьма умеренную плату. Основные темы исследования:


• удобство и преимущества пользования Интернетом на различных устройствах с выходом в Интернет


• потребление Интернета на мобильных устройствах (частота пользования, места и цели использования, виды активностей, технические характеристики подключения к мобильному Интернету)


• мобильный маркетинг (готовность получать рекламные сообщения, предпочитаемый формат)


 


Также есть возможность включить ваши вопросы в очередную волну исследования.


 


Узнать варианты подписки на отчет вы можете здесь.


 


Методика исследования:


Исследование проводится среди владельцев мобильных устройств (смартфон, планшетный компьютер), которые выходят в мобильный Интернет не реже 1 раза в месяц. Выборка репрезентативна для Интернет-пользователей России*. Выборка первой волны исследования (зима, 2013) составила 20 235 чел.**, последующих волн - около 3 500 чел. 


* Выборка основана на данных Фонда «Общественное мнение» (ФОМ).


** Значительная выборка стала возможной благодаря масштабному рекруту панелистов потребительской панели OMI в мобильную панель.